Программы дополнительного профессионального образования
- Информация о материале
- Обновлено: 28.12.2017, 13:26
- Опубликовано: 05.05.2015, 15:53
Реализуемые дополнительные профессиональные программы в ЧФ АНО ВО «РАП»:
Профессиональная переподготовка
Бухгалтерский учет и налогообложение на предприятиях малого бизнеса |
500 | Диплом о профессиональной переподготовке | 25000 |
Менеджмент продаж | 252 | Диплом о профессиональной переподготовке | 15000 |
Социальная психология | 252 | Диплом о профессиональной переподготовке | 15000 |
Менеджмент в образовании | 502 | Диплом о профессиональной переподготовке | 25000 |
Налоги и налогообложение | 280 | Диплом о профессиональной переподготовке | 17000 |
Маркетинг + 1С:Предприятие / товары и склад 8.0 | 503 | Диплом о профессиональной переподготовке | 25000 |
Страхование + 1С:Предприятие 8.0 | 503 | Диплом о профессиональной переподготовке | 25000 |
Управление персоналом + практика в отделе кадров + 1С:Предприятие / зарплата и кадры 8.0 | 503 | Диплом о профессиональной переподготовке | 25000 |
Финансовый менеджмент + 1С:Предприятие 8.0 | 503 | Диплом о профессиональной переподготовке | 25000 |
Менеджмент организации + 1С:Предприятие 8.0 | 503 | Диплом о профессиональной переподготовке | 25000 |
Бухгалтерский учёт, анализ и аудит + 1С:Предприятие 8.0 | 503 | Диплом о профессиональной переподготовке | 25000 |
Управление проектами + 1С:Предприятие 8.0 | 503 | Диплом о профессиональной переподготовке | 25000 |
Финансы корпораций + 1С:Предприятие 8.0 | 503 | Диплом о профессиональной переподготовке | 25000 |
Логистика + 1С:Предприятие / товары и склад 8.0 | 503 | Диплом о профессиональной переподготовке | 25000 |
Корпоративный юрист + 1С:Предприятие 8.0 | 503 | Диплом о профессиональной переподготовке | 25000 |
Бухгалтерское и сметное дело в строительстве | 503 | Диплом о профессиональной переподготовке | 25000 |
Государственное и муниципальное управление | 503 | Диплом о профессиональной переподготовке | 25000 |
Оценка собственности | 503 | Диплом о профессиональной переподготовке | 25000 |
Риск-менеджмент | 503 | Диплом о профессиональной переподготовке | 25000 |
Предпринимательская деятельность | 503 | Диплом о профессиональной переподготовке | 25000 |
Повышение квалификации
№ | Название | Часы | Документы | Стоимость |
Юридическая психология | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Школа молодого предпринимателя | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Электронная информационно-образовательная среда | 80 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Образовательные технологии в современном вузе | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Противодействие коррупции | 16/72 | Удостоверение о повышении квалификации | 4000/8000 | |
Финансы и кредит | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Маркетинг + 1С:Предприятие / товары и склад 8.0 | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Страхование + 1С:Предприятие 8.0 | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Управление персоналом + практика в отделе кадров + 1С:Предприятие / зарплата и кадры 8.0 | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Финансовый менеджмент + 1С:Предприятие 8.0 | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Менеджмент организации + 1С:Предприятие 8.0 | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Бухгалтер-экономист | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Управление проектами + 1С:Предприятие 8.0 | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Финансы корпораций + 1С:Предприятие 8.0 | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Логистика + 1С:Предприятие / товары и склад 8.0 | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Корпоративный юрист + 1С:Предприятие 8.0 | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Бухгалтерское и сметное дело в строительстве | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Государственное и муниципальное управление | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Оценка собственности | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Риск-менеджмент | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Предпринимательская деятельность | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
1С:Предприятие 8.0 | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Бухгалтерский учет и налогообложение на предприятиях малого бизнеса |
72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Логистика | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Менеджмент продаж | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Социальная психология | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Особенности организации обучения по ООП ВО с использованием дистанционных образовательных технологий на базе Moodle |
72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Менеджмент в образовании | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Налоги и налогообложение | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 | |
Корпоративный юрист | 72 | Удостоверение о повышении квалификации | 8000 |
Бизнес-тренинги
Программа | Часы | Цена* |
Маркетинг / Реклама | ||
Маркетинг: как создать и удержать рынок Навыки развития способностей маркетологов к творческим, неординарным подходам в решении задач Компании |
24 | 6000 |
Организация «работающей» рекламы и PR в компании Навыки организации комплексной рекламной кампании: от составления рекламных текстов и слоганов до оценки её эффективности |
16 | 4000 |
Эффективные продажи | ||
Искусство эффективных продаж (Коммуникации в продажах) Навыки овладения основными коммуникативными техниками работы с клиентами и понимания структуры процесса продаж |
16 | 4000 |
Навыки эффективной презентации Навыки проведения грамотной, «красивой» презентации и создание «алгоритма презентации» |
16 | 4000 |
Искусство телефонной продажи (Телемаркетинг) Навыки и умения в области телефон-маркетинга и приобретение новых успешных стереотипов поведения в области телефонных продаж |
16 | 4000 |
VIP-продажи (Я продаю элитный бренд) Навыки создания концепции индивидуального подхода к клиенту с учётом его личностных качеств для повышения эффективности работы сотрудников в сфере элитных продаж |
16 | 4000 |
Работа по возврату клиентов Навыки создания алгоритма возвращения «ушедших клиентов»: с точки зрения увеличения прибыли фирмы, с точки зрения маркетинговых исследований, с точки зрения PR |
16 | 4000 |
Алгоритм построения дилерских и дистрибьюторских сетей Навыки разработки эффективной региональной стратегии продаж |
16 | 4000 |
Управление отделом продаж Навыки стимулирования сбыта, эффективной работы с дебиторами, организации оптимальной структуры отдела продаж |
16 | 4000 |
Управленческие коммуникации для руководителей | ||
Управленческие навыки «идеального» руководителя Навыки формирования инструментария управленческой деятельности и создание «портрета идеального управленца» |
16 | 4000 |
Формирование эффективной командной работы Навыки эффективного делового взаимодействия и улучшения отношений в коллективе |
16 | 4000 |
Мотивация Ваших сотрудников Навыки формирования представления о структуре человеческой мотивации и обучение методам управления собственной рабочей мотивацией и мотивацией других людей |
16 | 4000 |
Проведение совещаний (Как добиться результата) Навыки создания алгоритма эффективного совещания и осознание своей собственной стратегии в процессе совещания |
16 | 4000 |
Управление конкурентами Навыки ведения межличностных, внутригрупповых и межгрупповых переговоров и анализа переговорной ситуации |
16 | 4000 |
Деловые коммуникации для менеджеров высшего и среднего звена | ||
Управление своим временем Навыки планирования рабочего времени и определение стратегических целей |
16 | 4000 |
Мастерство конфликтологии Навыки цивилизованного разрешения конфликтной ситуации и осознание значимости профилактики конфликтов на работе |
16 | 4000 |
Стресс-менеджмент Навыки использования собственных ресурсов для снятия напряжения и пересмотр старых стереотипов расслабления |
16 | 4000 |
Деловой этикет и самопрезентация Навыки создания нужного образа с учетом норм этикета и формирование механизма адаптации к новому имиджу |
16 | 4000 |
Тренинги для HR-менеджеров | ||
Техники интервью на собеседовании Навыки проведения грамотной презентации фирмы-работодателя и самопрезентации; формирования и систематизации представления о структуре интервью на собеседовании, создание эффективных речевых клише |
16 | 4000 |
Тренинг для менеджеров по персоналу Навыки овладения интерактивным взаимодействием с аудиторией, планирования обучения. Разработки и проведения бизнес-тренингов и семинаров. Применение системного подхода к обучению |
16 | 4000 |
Деловые коммуникации для рядовых офисных сотрудников | ||
Эффективное участие в выставке Навыки максимально эффективной организации участия в выставках и общения с посетителями на выставках |
16 | 4000 |
Искусство сказать красиво Навыки формирования индивидуального речевого стиля и знакомство со средствами выразительной речи |
16 | 4000 |
Мастер-класс телефонного общения Навыки повышения эффективности в процессе телефонных переговоров и формирование умения «читать» собеседника |
16 | 4000 |
Я хороший секретарь Навыки деловой коммуникации, умения создать свой имидж в соответствии с имиджем фирмы и соблюдения принципа командной эффективности |
16 | 4000 |
Гостиничный и ресторанный бизнес | ||
Клиенториентированность и эффективное обслуживание гостей (в гостиничном и ресторанном бизнесе) Навыки эффективного обслуживания, коммуникативные навыки |
16 | 4000 |
Официант как продавец, предлагающий продажи в ресторане Навыки продаж, адаптированные к ресторанному бизнесу, навыки увеличения средней суммы чека |
8 | 2000 |
Разработка пособия по меню для сотрудников ресторана Навыки разработки пособия по меню, улучшения знания продукта, повышения качества обслуживания |
16 | 4000 |
Управление сервисом - как создать систему первоклассного обслуживания Навыки эффективной работы с персоналом и реального улучшения качества обслуживания |
16 | 4000 |
Особенности обслуживания представителей разных культур Навыки качественного обслуживания представителей разных культур |
8 | 2000 |
Работа с персоналом ресторана - секреты эффективности Навыки управления персоналом и выработки инструментария эффективной работы с персоналом |
16 | 4000 |
Ready to order - курс английского языка для сотрудников ресторана Навыки обслуживания англоязычных посетителей |
24 | 6000 |
Стандартизация обслуживания гостя в ресторане Навыки разработки стандартов обслуживания, создания единого стиля, улучшения качества сервиса |
8 | 2000 |
Тренинг по стандартам обслуживания гостей ресторана Навыки разработки и внедрения единого стиля обслуживания, навыки мотивирования персонала на выполнения стандартов |
8 | 2000 |
Разработка вводной брошюры для всех новых сотрудников отеля Навыки разработки вводной брошюры и улучшения адаптации новых сотрудников |
24 | 6000 |
Разработка ориентационного тренинга для всех новых сотрудников отеля Навыки разработки вводного тренинга и улучшения адаптации новых сотрудников |
||
Менеджмент в спорте | ||
Менеджмент в спорте Навыки создания конкурентоспособных физкультурно-спортивных услуг |
16 | 4000 |
Маркетинг в спорте Навыки организации физкультурно-оздоровительных, спортивно-зрелищных услуг |
22 | 6000 |
Тренинг для тренеров | ||
Тренинг для внутренних тренеров и наставников Навыки эффективного обучения взрослых людей и их мотивации на обучение |
16 |
4000 |
Комплексное обучение менеджеров - компьютерное бизнес-моделирование | ||
Управление предприятием в условиях российского рынка (компьютерное бизнес-моделирование) |
16 |
4000 |
Управление предприятием в условиях конкуренции (компьютерное бизнес-моделирование) |
24 | 6000 |
Управление телекоммуникационной компанией в условиях конкурентной среды (компьютерное бизнес-моделирование) |
24 | 6000 |
Управление банком в условиях конкурентной среды (компьютерное бизнес-моделирование) |
24 | 6000 |
Указаны корпоративные цены на бизнес тренинги с 1 человека при наличии группы 7-15 человек без учета НДС.